Если вам интересно, какие изменения ожидают новую модель Volkswagen Golf Mk7 после запуска GTI (в Европе, Северной Америке в 2014), вы можете посмотреть на представленные ниже фотографии.
Инженеры VW, возможно, разместили красные значки GT на передних крыльях прототипа, но беглый взгляд на заднюю часть и расчетверенную систему выхлопа вместе с заметно увеличенными передними и задними тормозными дисками, не оставляет никаких сомнений, что это новый Golf R.
Golf-R будет отличаться от GTI дизайном передней части бампера и кузова, легкосплавными дисками и, возможно, некоторыми другими деталями, которые не использовались в этом прототипе (спойлер на крыше и / или диффузор), который попал в затворы фотокамер во время тестирования на Нюрбургринге.
За решёткой Golf вы найдете новый 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с тем же источником питания, как и в последнем трёхдверном hatchback Audi S3, пятидверном Sportback и четырехдверной модели Sedan, мощностью 296л. с. (300л. с.) и 380 Нм (280 фунт-фут) крутящего момента. В любом случае, данная модель будет мощнее по сравнению с текущей моделью Golf R Mk6 мощностью 266 л. с. (в 270л. с.).
В Golf R установят полноприводную систему, которая покажет всю свою мощь на дороге, и, в частности с многодисковой муфтой последнего поколения Haldex в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач DSG.
Мало того, что Golf R Mk7 мощнее, чем его предшественник, он также и легче благодаря использованию различных материалов и новой платформе MQB, что помогает повысить производительность и сократить потребление топлива.
Представители VW пока не сообщили, где и когда они планируют открыть производство автомобилей.